выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Новое оборудование на автомобильном заводе «КАМАЗа»

12 ноября 2019

В течение 2019 года на автомобильном заводе «КАМАЗа» продолжалась работа по обновлению и модернизации парка оборудования, что позволило улучшить условия труда и повысить качество продукции.

На линии сборки кабин нового модельного ряда КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-54901 появилось несколько новинок. Так, предельный электрогайковёрт с электронным блоком управления (контроллером) в паре с манипулятором применяется для затяжки особо ответственных соединений 1-го класса при сборке передней подвески кабины модели 5490 и её модификаций.

Ещё семь предельных электрических винтовёртов с электронным блоком управления приобретены для затяжки педали подачи топлива, панели приборов, спального места, сидений, рулевого колеса, элементов рулевого управления, дверей кабины, которые тоже относятся к особо ответственным соединениям 1-го класса.

Электрогайковёрт и электровинтовёрты обеспечивают гарантированный момент затяжки резьбовых соединений, исключая фактор ошибки. Для поднятия и установки надоконной полки моделей 5490 и 54901 приобретён специальный манипулятор, позволяющий обеспечивать снижение веса детали до 5 кг и исключает повреждение лакокрасочного покрытия при установке. Максимальная грузоподъёмность – 35 кг. Ещё одна новинка – это стенд «Джосим», предназначенный для электронной проверки схождения колёс, углов поворота и замера кривизны рамы.

По словам заместителя директора автомобильного завода по качеству Евгения Маслиева, была проведена модернизация подвесного толкающего конвейера (ПТК) и запущена в эксплуатацию новая ветка подачи кабин на главный сборочный конвейер. Это позволило обеспечить хранение, выборку и подачу кабин перспективного ряда автомобилей КАМАЗ-5490 и 54901 на главный сборочный конвейер №2 по системе ПТК и их установку на шасси автомобиля через опускную секцию (раньше уже собранные кабины устанавливали на шасси с помощью грузоподъёмного механизма). Такая модернизация позволяет уйти от повреждений лакокрасочного покрытия и вмятин на поверхности кабины.


Следующая новость: «КАМАЗ» при поддержке Билайн внедряет интеллектуальную транспортно-информационную систему.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Поршневой палец

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.